Блог / Инструкция по старту работы с QuickWork в несколько простых шагов
22 декабря 2025
Инструкция по старту работы с QuickWork в несколько простых шагов

1. Договор с QUICKWORK
Вашим согласием с договором-офертой является скан подписанного заявления на присоединение. Заполните пожалуйста заявление и пришлите нам скан подписанного документа.

2. Ваш личный кабинет
После получения заявления, мы откроем вам Личный кабинет для работы с исполнителями. На адрес электронной почты, указанный в заявлении, придет ссылка, по которой нужно перейти и установить пароль. Ссылка действительна в течение суток.

3. Шаблон договора с исполнителем
Для заключения договора с вашими исполнителями вы можете использовать наш стандартный шаблон или ваш шаблон договора, для этого нужно прислать его нам и мы подгрузим его в систему.

4. Пригласить исполнителей на платформу
Для этого в разделе «Исполнители» в Личном кабинете нажмите кнопку «Пригласить исполнителей» и загрузите файл с мобильными телефонами, на которые придут СМС с ссылкой на скачивание мобильного приложения.

Исполнителям нужно будет пройти по ссылке, скачать приложение и пройти регистрацию, указав следующую информацию:

  • ИИН,
  • данные удостоверения личности,
  • адрес регистрации,
  • реквизиты счета, на который будут поступать

Для удобства регистрации предложите исполнителям воспользоваться инструкцией.

Скачать приложение Q Work для iPhone и для Android.

Исполнители, успешно прошедшие регистрацию, будут отображаться списком в разделе Исполнители.

5. Пополнить виртуальный счет
Одновременно с регистрацией мы открываем вам виртуальный счет, с которого будут осуществляться расчеты. Для начала расчетов пополните его на необходимую сумму, для этого нажмите на кнопку «Кошелек» в правом верхнем углу,  здесь вы найдете реквизиты для пополнения счета.
Обратите внимание: перевод должен быть обязательно со счета вашей компании, с указанием предложенного назначения платежа.

Поздравляем! Теперь вы готовы к заключению договоров и расчетов с физическими лицами и ИП.

Как формировать задания, подписывать договоры и делать выплаты — подробно описано в Инструкции для компаний.

6. Самозанятые

Если вы планируете расчеты с самозанятыми, после 1 января 2026 года вашим исполнителям необходимо:

  • включить режим самозанятого в приложении e-Salyq, выбрав правильный вид деятельности
  • отправить вам скриншот приложения e-Salyq c подтверждением успешного перехода в статус самозанятого (рекомендуем архивировать скриншоты для отчетности)

Инструкция по переходу в статус самозанятого будет направлена, как только эта функция будет реализована в e-Salyq.  Далее вы направляете список самозанятых исполнителей в QUICKWORK, мы загружаем статус самозанятости на платформе.

Информацию по статусу самозанятости ваших исполнителей вы сможете контролировать в разделе Исполнители.